tag:blogger.com,1999:blog-60972242983500808192024-02-08T04:50:31.418-08:00Подготовка к егэИраhttp://www.blogger.com/profile/04255249744748784628noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-6097224298350080819.post-3751974060036483122010-01-22T07:37:00.000-08:002010-01-22T07:38:43.094-08:00Модуль предназначен для проеверки уровня сформированности навыков письменной речи и грамматических навыков по теме Modal verbs<br /><a href="http://fcior.edu.ru/card/10911/you-mustnt-do-that-writing-k.html">http://fcior.edu.ru/card/10911/you-mustnt-do-that-writing-k.html</a>Ираhttp://www.blogger.com/profile/04255249744748784628noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6097224298350080819.post-30168164036163460782010-01-22T07:24:00.000-08:002010-01-22T07:26:58.420-08:00Интересный ресурс для активизации лексического материала по теме "Праздники" к УМК Кузовлева В. П. 8 класс<br /><a href="http://fcior.edu.ru/card/14392/holidays-exercise-2-p.html">http://fcior.edu.ru/card/14392/holidays-exercise-2-p.html</a>Ираhttp://www.blogger.com/profile/04255249744748784628noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6097224298350080819.post-59336597608628087222010-01-17T00:28:00.000-08:002010-01-17T00:30:29.832-08:00Мой первый интернет-урок«Интернет - урок»1. Фамилия, имя и отчество автора урока: Тримасова Ирина Алексеевна2. Предмет: английский язык3. Класс: 7<br />4. Название курса: английский язык5. Название темы: «Земля – наш общий дом»6. Роль и место данной темы в курсе: важное7. Основные вопросы темы: проблемы окружающей среды и пути их решения, национальные парки, природоохранные организации, употребление страдательного залога настоящего времени8. Перечень уроков по данной теме:<br />· Введение новой лексики по теме<br />· Употребление страдательного залога<br />· Практика в чтении и устной речи<br />· Национальные парки мира<br />· Ты друг планете? Урок защиты проектов<br />9. Краткий обзор материала, изученного на предыдущих уроках:10. Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:11. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств:12. Средства обучения (в том числе технические средства обучения):<br />Компьютерный класс с выходом в интернет, мультимедийное оборудование, интерактивная доска13. Программные средства.Ресурсы Интернет:<br /><a href="http://www.english-to-go.com/">http://www.english-to-go.com</a>,<br /><a href="http://www.study.ru/">http://www.study.ru</a>,<br /> <a href="http://www.cawater-info.net/news/water/200206_e.htm">http://cawater-info.net/news/water/200206_e.htm</a><br /> <a href="http://wwfblogs.org/earthdayways/earthday.html">http://wwfblogs.org/earthdayways/earthday.html</a><br />http://festival.1september.ru/articles/503439/14. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:<br />Создание презентации к уроку, поиск сайтов к уроку15. Ожидаемые результаты обучения: обучающиеся тренируются в чтении с извлечением конкретной информации, активизируют лексику данной темы, упражняются в употреблении страдательного залога<br /><br />Урок по теме: «Земля – наш общий дом».<br />Цели и задачи:<br />Развивающая:<br />семантизация лексического материала по теме «Земля – наш общий дом»<br />тренировать учащихся в употреблении слов и выражений по теме урока, тренировать употребление предложений в страдательном залоге;<br />тренировать учащихся в развитии навыков устной речи, навыка чтения с извлечением информации;<br />Образовательная:<br />ознакомить учащихся с новой информацией познавательного характера об экологии<br />Воспитательная:<br />сделать вывод о том, какую помощь природе мы можем оказать; что стоит и чего не нужно делать, чтобы не навредить экологии;<br />Программные средства: УМК Кузовлева В.П Английский язык.7 класс<br /> План-конспект (примерный).1. Организационный момент – сообщение темы, постановка проблемы<br />2.Фонетическая зарядка.<br />3. Речевая зарядка.3. Повторение ранее изученного материала – активизация лексики по теме с использованием презентации<br />· Переведите слова<br />· Составьте слова из частей<br />· Подберите определение выражениям<br />· Решите кроссворд<br />3. Практика в устной речи – обсуждение проблем загрязнения воды, воздуха и земли<br />4. Практика в чтении с извлечением информации. ( с использованием компьютера и ресурсов Интернет). Задание 1. Прочитайте текст о проблеме загрязнении воды на сайте<a href="http://www.cawater-info.net/news/water/200206_e.htm">http://cawater-info.net/news/water/200206_e.htm</a> и найдите автора слов: "water is a vehicle of nature" <br /> Задание 2. Прочитайте текст о празднике 22 апреля на сайте <a href="http://wwfblogs.org/earthdayways/earthday.html">http://wwfblogs.org/earthdayways/earthday.html</a> и ответьте на вопросы как называется этот день и в каких экологических акциях мы можем принять участие 5. Закрепление грамматического материала – проверьте себя, как вы усвоили употребление в речи страдательного залога<br />Задание 3. На сайте <a href="http://www.study.ru/">http://www.study.ru</a> в разделе тесты выберите тест и упражнение по теме страдательный залог.<br />6. Введение нового материала о национальных парках мира с использованием презентации.<br />7. Домашняя работа: (по группам ) найти информацию и составить презентацию о национальных парках РоссииИраhttp://www.blogger.com/profile/04255249744748784628noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6097224298350080819.post-83878386134615061292009-12-16T21:05:00.000-08:002009-12-16T21:06:46.590-08:00знакомство 1Тримасова Ирина Алексеевна<br />учитель английского языка<br />МОУ "Ульканская СОШ "2"<br />Этот блог создан для обмена материалами для подготовки к егэ по английскому языкуИраhttp://www.blogger.com/profile/04255249744748784628noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-6097224298350080819.post-59779233228363135502009-12-16T20:41:00.000-08:002009-12-16T20:44:48.383-08:00знакомствоТримасова И. А.<br />учитель английского языка<br />МОУ "Ульканская СОШ №2"Ираhttp://www.blogger.com/profile/04255249744748784628noreply@blogger.com0